лис

В гостях у моделиста. Владимир Якимов. Часть II

Весной этого года я был в гостях у Владимира Якимова. Вчера наведался еще раз, поскольку повод был совершенно замечательный: модель корвета "Стерегущий" спустя три года достроена!




Много фото моделиCollapse )
лис

"Аврора". Паруса

Пока "Аврора" путешествует по заграницам, доделал паруса. Красил, стирал, гладил, пришивал, сворачивал.
Паруса же мне пошил Олег (про него я как-то писал весной, так что все из-за него). Мало кто может их сделать лучше.

В основном паруса у меня будут плотно свернуты, кроме марселей, бизани и стакселей. Долго придумывал парусное вооружение, чтобы паруса не задавили модель.

IMG_6783.jpg


ДеталиCollapse )
лис

Соль-Илецк. Курорт после Апокалипсиса

Соль-Илецк — российский аналог израильского курорта на Мертвом море. Этот небольшой городок вблизи границы с Казахстаном в 70 км от Оренбурга обладает природным богатством — озера с минеральной водой и донными грязями. Испытать их лечебные свойства на себе ежегодно съезжаются тысячи россиян. Соль-илецкие грязи и спелеокамеры ценятся в отечественной физиотерапевтической практике и поставляются во многие санатории и пансионаты страны.

Уникальные озера расположены на высоте 120 м над уровнем моря и занимают площадь в 53 га.


Это пишут в рекламе, а что же на самом деле?

IMG_3052-21-08-17-06-46.jpg

ДалееCollapse )
лис

Пешеходный мост Европа-Азия

В Оренбурге есть одно достаточно уникальное место. Это пешеходный мост через реку Урал, отделяющих Европу от Азии. Мы, конечно, понимаем, что это деление - некая условность, но все же интересно сделать несколько шагов и оказаться в другой части света. Мост вроде как закрыт на реконструкцию, но пройти к нему можно, едва не сломав ноги на раскрошившихся ступеньках - со стороны Европы высокая лестница, ведущая к мосту полностью разрушена. Зато мост весь из металла, на вид живее всех живых, да еще и с ночной подсветкой, что в окружении развалин кажется почему-то необыкновенным.

IMG_5941.jpg

Еще несколько фотоCollapse )
лис

В гостях у моделиста. Игорь Бобров

Игорь Бобров. Россия. Оренбург.
Класс С-1. Модели всех типов парусных судов,
а так же гребные суда, имеющие
такелаж с парусами или без них


Игорь родился в Оренбурге. Среднего роста, обладатель таких положительных качеств как терпение, выдержанность, чувство юмора и, конечно, скромность (информация из анкеты, гы). Игорь после окончания художественного училища лет пять работал на местном государственном телевидении. Кстати, логотип, который сейчас использует ГТРК "Оренбург" сделан им при поступлении туда на работу. Говорит, интересное было время. Теперь художник-рекламщик, интересующийся творчеством и, конечно, моделизмом. На форуме известен как Bibr, что и понятно, и атмосферными моделями парусников.

Лично я познакомился с ним в прошедшие выходные, решив скататься в Оренбург. Вместе с супругой он встретил нас на въезде в город, определил в гостиницу, показал пару вкусных мест и вообще принял живейшее гостеприимство, за что я ему отдельно признателен. В его мастерскую попал уже на обратном пути из Соль-Илецка в Самару, поэтому беседа прошла немного скомкано, но не менее содержательно.

IMG_6149.jpg

ДалееCollapse )
лис

Битва Тимура и Тохтамыша - 2017

18 июня на базе отдыха "Ратибор" в окрестностях села Старый Буян прошел этно-исторический фестиваль, посвященный битве Тимура и Тохтамыша. Впервые он проводился в 2003 году

IMG_2591.jpg

Немного фотоCollapse )
лис

Перед "ВолгаФестом"

Прогулялся сегодня по набережной в районе Полевого спуска. Давно там не был, больше люблю старую. Удивительно, как здесь выросли деревья. Теперь не такое все голое. Завтра будет проводится "ВолгаФест", поэтому движняк, установка сцен, инсталляций и площадок идет полным ходом.

С сайта фестиваля:
"ВолгаФест" нельзя назвать просто фестивалем, это большое действо - способ признаться в любви и показать красоту и огромное количество возможностей, которые дарит жителю и гостю региона Самарская набережная и Волга. Тема этого года стала "Навигация на реке и в городах". Фестиваль вместивщает сотни участников и состоит из десятков разнообразных проектов: концертов и выставок, программ паблик-арт объектов и научного лектория, маркетов еды и сувениров, детской площадки, танцевальной, спортивной и даже книжной. "ВолгаФест 2017" пройдет в Самаре на 2-й очереди набережной 11 и 12 июня.


IMG_1329.jpg

Еще несколько фотографийCollapse )
лис

"Аврора". Реи

Закончил обвязку рей. Теперь все готово к установке на них парусов (да-да, решил все же ставить). Элементов (реи, наделки, юферсы, блоки) - 173. 158 веревок, 173 бензеля, заклетеванно 52 элемента, 16 гвоздей и 16 паеек.

IMG_1317-2.jpg
лис

"Аврора". Кормовой фонарь

Обычно фонарь/фонари делают в последнюю очередь. Доступ к гака-борту всегда хороший, а сломать достаточно легко. Хоть у меня и остался бегучий такелаж, фонарь слегка "защищен" основанием флагштока, поэтому решил сделать, благо захотелось повозиться. Зато теперь можно смело говорить: работы над корпусом завершены.

IMG_0548.jpg

Еще фотоCollapse )
лис

Самый большой деревянный лев в мире

Оригинал взят у aslan в Самый большой деревянный лев в мире
Огромный лев из красного дерева был вырезан из единого гигантского ствола метасеквои скульптором Денгдингом Руи Яо и командой из 20 скульпторов в Мьянме в течение трех лет. После того, как скульптура была завершена, она была доставлена за 5тыс. км. в Китай. Длина льва 14,5 м., 5 м. в высоту и 4 м. в ширину.


«Восточный лев» попал в книгу рекордов Гиннесса как крупнейшая в мире скульптура из красного дерева.

Read more...Collapse )
лис

В гостях у моделиста. Дмитрий Шевелев

Дмитрий Шевелев. Россия, Нижний Новгород.
Класс С1. Модели всех типов парусных судов,
а так же гребные суда, имеющие
такелаж с парусами или без них


Дмитрий Шевелев. О нем и его моделях можно написать книгу. Один из самых титулованных моделистов. Легенда и образец для подражания. Можно сказать, основоположник стиля моделей парусных кораблей из дерева без покраски с использованием патины для старения. Во всяком случае, многие это признают. Его законченную модель можно легко перепутать с простоявшей в музее не одну сотню лет. Плавность и четкость линий наряду с видимой ручной работой производят неизгладимое впечатление. Рассматривая модель, буквально погружаешься в нее, оторваться невозможно.

Его ветки форума являются отличным пособием для моделистов любого уровня, в первую очередь, конечно, для новичков. Дмитрий всегда готов ответить на любые вопросы. Наверное, половину того, что знаю и умею, я почерпнул из них, а позже из личных с ним бесед. Главное, чему он учит, на мой взгляд, подходу к проблеме, стилю мышления.

Дмитрий работает с деревом очень давно, по профессии модельщик.

Теперь вся его деятельность связана с моделизмом. Основная работа в настоящее время – это черновые корпуса, литье орудий и якорей и, конечно, постройка моделей кораблей (как правило, параллельно несколько). В мастерской у Дмитрия всегда есть что посмотреть и чему научиться.

Я впервые познакомился с ним лично на Чемпионате России в 2014 году. И летом того же года заказал у него корпус своей "Авроры". В августе ездил забирать и вот на эти майские праздники выбрался к нему в гости еще раз.

IMG_0263-2.jpg

ДалееCollapse )